Ремонт турбин

Неполадки с турбокомпрессором являются достаточно сложными, поэтому произвести самостоятельный ремонт невозможно. Более того, каждый вид операции, начиная от простых, связанных с заменой втулок, заканчивая настройкой блока управления, требует использования специализированного оборудования. У нас имеется все необходимое, притом используют его не какие-то самоучки, а мастера высокого класса. Специалисты с многолетним опытом хорошо изучили устройство турбин и освоили процедуры проверки на всех современных стендах.

ТурбокомпрессорыСамостоятельный ремонт турбин сейчас ни кто не делает, от него отказались гаражи без оборудования, потому что это сложно и дорого. К тому же накладывается большая ответственность перед владельцами дорогостоящей техники. Даже квалифицированные сервисы далеко не всегда выполняют все операции, как надо. Очень часто совершаются элементарные ошибки, по незнанию или специально делают псевдо ремонт при отсутствии такой необходимости, главное заработать денег…

И главное, суть проблемы состоит в том, что клиенту оглашают сумму, оправдывая такие расходы количеством возникших повреждений. На самом деле, турбина оказывается, была и вовсе ни причем. Именно поэтому лучше обратиться за подобными услугами к профессионалам по следующим причинам:

  • Мы выполняем профессиональный ремонт, в ходе которого устраняются все дефекты.  
  • Для ремонта используем новейшее оборудование. Мы используем современные установки, отвечающие всем необходимым требованиям. Цех оснащен стендами для балансировки картриджей, валов, продувки геометрии, компьютерные стенды по настройке электронных и вакуумных актуаторов.
  • У нас вы получите качественный сервис и полноценную консультацию по всем выполненным работам.

Мы выполним ремонт быстро и по адекватной стоимости!

Этапы проведения ремонта

Ремонт турбин представляет собой комплекс работ, который выполняется в следующем порядке:

  1. Внешний осмотр. Специалист производит очистку турбокомпрессора от загрязнений и визуальный осмотр. Иногда причину неправильной работы можно обнаружить снаружи, например, трещина в корпусе, большой люфт байпасного клапана, люфт ротора, заклинивание ротора и т.д. Даже если визуально не видно каких либо дефектов, но клиент жалуется на потерю тяги двигателя, сизый дым, тем более, если двигатель автомобиля проходит капитальные ремонт, то по этим косвенным причинам можно сделать заключение – имеет смысл делать ремонт турбины или нет. Если при нашей рекомендации искать проблему в другом узле двигателя клиент настаивает на полной диагностике турбины, то мы естественно разберем турбину, проверим ее состояние внутри и проверим картридж на отсутствие течи масла.
  1. Предварительная проверка. Специалист проверяет работу вакуумного клапана или электронного актуатора.
  1. Разборка и дефектовка. Мастер производит разборку и детальный осмотр всех компонентов турбокомпрессора. Детали отмываются в ультразвуковой ванне и тщательно осматриваются, измеряются штангенциркулем и прочими инструментами для выявления степени выработки. Именно на этом этапе происходит дефектовка вала, втулок, крыльчатки и других компонентов.
  1. Замена и балансировка. Все изношенные элементы заменяются на новые, вал с рабочим колесом подвергается балансировке, так как он вращается на большой скорости.
  1. Сборка и проверка. Осуществляется сборка турбокомпрессора и финальная проверка на специальном стенде.

Перечень возможных работ по ремонту турбин:

  1. При масляном голодании перегревается ротор (вал), если это большая машина (грузовик, спец. техника), то происходит балансировка вала.
  2. Практически всегда меняется ремкомплект в держателе подшипников (втулки, стопорные кольца, уплотнительные кольца и т.д.). 
  3. После сборки картриджа (вал и держатель подшипников) происходит его балансировка на станке. Картриджи легковых бензиновых авто раскручиваются до 250 000 об./мин., грузовые турбины 60 000 — 70 000 об./мин.
  4. При наличии дефектов на холодной или горячей улитке происходит шлифовка поверхностей, для предотвращения зацепа лопастями ротора за корпус турбины и последующего выхода из строя.
  5. Проверяется работа байпасного клапана (он есть не на всех турбинах).
  6. При наличии изменяемой геометрии устанавливается геометрия с ранее проведенной ревизией.
  7. Собирается турбина.
  8. Турбина с изменяемой геометрией продувается на стенде для проверки правильности отработки геометрии и происходит более точная ее регулировка.
  9. Если у клиента не было жалоб на падение мощности, вакуумный клапан или электронный актуатор устанавливаются со старыми настройками. При наличии такой жалобы турбина проходит через компьютерный стенд по проверке работы актуатора и меняются настройки до заводских, т.к. эти настройки были сбиты по какой-то причине.

Результатом работы наших специалистов по обслуживанию турбин является стабильно работающий функциональный узел автомобиля. На услуги предоставляется гарантия и последующая квалифицированная консультация.

Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них по тел.: +7 (905) 419-29-69, а также ждем вас по адресу: Ставрополь, ул. Ленина, 423В.